Почему уходят клиенты

Нередко случаются ситуации, когда клиент собрался приобрести товар на Вашем сайте, но в последний момент передумал. В чем может быть проблема? Почему уходят клиенты? Наиболее распространенная причина заключается в ошибках юзабилити. Рассмотрим наиболее частые ошибки владельцев сайтов, по причине которых уходят клиенты.


Проблемы с корзиной


Не нужно создавать корзину таким образом, что клиенты не смогут в ней разобраться с первого или хотя бы со второго раза. Например, располагаться она должна в обязательном порядке на каждой страничке интернет-магазина. Идеальное её расположение - это верхний правый угол. Клиент должен иметь возможность, как добавлять товары в корзину, так и удалять.


Неработающий функционал


Когда осуществляется создание сайта, многие разработчики обещают очень интересный функционал. Но нередко посетители сталкиваются с кучей всевозможных ошибок, что, конечно же, мгновенно отталкивает. Поэтому крайне рекомендуется проводить тестирование системы на работоспособность форм, а также функционала непосредственно на сайте.


Неэффективные формы на интернет-портале


Продвижение сайта прошло успешно. Функционал работает исправно. Но клиенты, по какой то причине, все равно уходят. В чем же проблема? Вот парочка ошибок, которые с первого раза могут быть незаметными:     


- отсутствуют подсказки возле тех полей, которые могут вызвать затруднения при заполнении;


- нет автоматического механизма ввода данных (дата рождения или город);


- отсутствует автосохранение данных;


- в форме присутствует достаточно много лишних и необязательных полей;


- нет ошибок, когда пользователь вводит неверные данные.